НПП Промэкология
НПП Промэкология
НПП Промэкология
НПП Промэкология
НПП Промэкология

Кран-балка КМЭ00.
6.2. Сборка крана.





6.2.1. На монтажной площадке установить параллельные направляющие из соответствующего профиля кранового рельса, выдержав размер пролета с погрешностью ±5 мм; выставить на них колесами концевые балки.

6.2.1.1. Для сборки пролетного строения моста кран-балок пролетом 4,5-16,5 м:
Установить пролетную балку на концевые, осуществив центровку по штырям (рис.15);
Подковы (поз,1, рис!) и уголки стойки (поз. 3, рис1) приварить по месту с учетом уголков на накладках (поз. 4, рис. 1), установленных на концевых балках. Подковы прихватить к швеллеру пролетной балки; произвести контрольные измерения диагоналей моста; приварить подкосы к швеллеру пролетной балки, а пролетную балку к концевой в соответствии с рис.15 (электрод Э42А ГОСТ 9467-75).

6.2.1.2. Кранов трубчатой конструкции пролетом 19,5 - 28,75 м:
- установить пролетную балку на концевые;
- в соответствии с рис. 3 установить раскосы и произвести контрольные измерения диагоналей моста;
- приварить раскосы к косынкам на пролетной и концевых балках (электрод 342А);
- приварить раскосы к концевым в соответствии с рис. 18 (электрод 342А).

6.2.1.3. Сварка должна производиться при температуре воздуха не ниже минус 20°С. По окончании сварки сварные швы и прилегающие к ним зоны должны быть защищены от шлака, брызг и натеков металла. К выполнению сварочных работ должны допускаться сварщики, выдержавшие испытания в соответствии с «Правилами аттестации сварщиков» Госгортехнадзора.

Контроль сварных швов визуальный с замером размеров швов с применением универсального измерительного инструмента и шаблонов.

6.2.2. Измерить диагонали моста крана в плане по центрам ходовых колес. Разность диагоналей не должна превышать 5мм.

6.2.3. Закрепить механизм передвижения крана: для этого на выходном валу редуктора 1 установить торцевую шайбу 2, планку стопорную 3 с болтами 4 (рис.17).

6.2.4. Произвести электромонтаж в соответствии с сопроводительной технической документацией, а также руководствуясь Правилами Госгортехнадзора (Госнадзорохрантруда).

До начала монтажа:
- изучить техдокументацию;
- произвести осмотр всего установленного оборудования, установить его целостность (особенно реле и контактов), устранить заедание при перемещении подвижных частей, проверить легкость хода и отсутствие люфтов;
- измерить сопротивление изоляции обмоток электродвигателей.

Маркировка и подключение проводов производится согласно электрическим схемам (рис.10 и 11).

Для обеспечения безопасности произвести заземление всего электрооборудования крана. Подлежат заземлению: корпуса электрических машин, аппаратов, светильников.

Заземление выполняется гибким медным проводником сечением не менее 2,5 мм2 или заземляющим хомутом. Присоединение заземляющих проводов должно быть выполнено надежным болтовым соединением.

По окончании монатажа всего электрооборудования следует произвести замер сопротивления изоляции и заземления. Величина сопротивления изоляции должна быть не менее 0,5 мОм, а величина сопротивления заземления не более 4 Ом.

6.2.5. Подъем крана производится любым из указаных способов с соблюдением правил безопасности. Установив кран на подкрановые пути, проверить наличие допустимых зазоров между габаритами крана и выступающими частями здания.

После установки крана подвешивается кабина (если кран с упавлением из кабины) и электроталь. 6.2.6. Перед пуском крана необходимо проверить:
- прилегание токосъемников к троллеям; рабочие части токосъемников должны располагаться симметрично относительно оси троллеев;
- надежность заземления подкранового пути;
- исправность и правильность подключения кнопочного поста.
49006 УКРАИНА, г. Днипро, ул.Рабочая 3-Г
vizakran@gmail.com
Отдел грузоподъёмного оборудования:
Тел.: +380 97 235-19-51
Тел.: +380 95 940-19-51
Тел.: +380 63 511-24-23
АВТ ГРУПП Интернет бюро AVT - бизнес-портал. Коммерческие предложения, каталог предприятий.