|
Лебедка электрическая ТЛ-9А грузоподъемность 1250 кг
Лебедка электрическая тип ТЛ-9А предназначена для производства подъемно-транспортных операций при строительных, монтажных и других работах, а также для комплектации строительных подъемников и других подъемных устройств. Лебедка не предназначена для подъема людей. Лебедка рассчитана для работы в следующих условиях: а) окружающая среда - невзрывоопасная, б) температура окружающей среды от +40°С до минус 40°С, в) рабочее положение - крепление на горизонтальной площадке, г) режим работы — легкий. Срок службы лебедки 10 лет. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ЛЕБЕДКИ Лебедка состоит из следующих основных сборочных единиц: барабана, редуктора, муфты с тормозным шкивом, электродвигателя, тормоза, выносной опоры и установки пусковой аппаратуры, смонтированных на общей раме сварной конструкции. Рабочим органом лебедки является барабан, служащий для намотки каната. Барабан сварной конструкции с одной стороны соединен с редуктором, с другой стороны через шарикоподшипник опирается на выносную опору. Крутящий момент на барабан передается от электродвигателя через втулочно-пальцевую муфту и редуктор. Редуктор зубчатый цилиндрический, двухступенчатый, горизонтальный общего назначения предназначен для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения. Крепится к раме лебедки болтами. Электродвигатель состоит из следующих основных частей: статора, ротора, переднего подшипникового узла, заднего подшипникового узла, вентилятора, кожуха вентилятора и коробки выводов. Тормоз колодочный, постоянно замкнутый, состоит из следующих составных частей: электрогидравлического толкателя, подставки, пружины с тягой, верхнего рычага, штока, рычагов, колодок, упорного болта. При затормаживании под действием сжатой пружины рычаги поворачиваются на пальцах и прижимают колодки к поверхности тормозного шкива. При этом толкатель не работает, шток его находится в нижнем положении. При включении толкателя его поршень выдвигает шток вверх, а рычаги, освободившись от действия пру-жин, расходятся, растормаживая шкив. Растормаживание заканчи-вается при достижении поршнем толкателя крайнего верхнего по-ложения. Толкатель электрогидравлический предназначен для размыкания тормоза. Толкатель представляет собой механизм, преобразующий вращательное движение ротора двигателя в возвратно-поступательное штока. Конструктивно толкатель объединяет следующие узлы и детали: трехфазный асинхронный маслозаполненный электродвигатель, центробежный насос, поршень со штоком, перемещающиеся в цилиндре корпуса толкателя. В верхней части корпуса толкателя имеется отверстие для за-ливки рабочей жидкости, в нижней части электродвигателя – от¬верстие для слива жидкости и зажим заземления. При обнаружении у сборочных единиц и деталей лебедки ниже-перечисленных дефектов дальнейшая эксплуатация лебедки должна быть прекращена до их замены или устранения дефектов: шестерни и зубчатые колеса: при наличии на зубьях трещин и обломов, при выкрашивании металла на рабочей поверхности зубьев; подшипники качения: при выкрашивании или шелушении усталостного характера беговых дорожек колец и шариков, а также наличии цветов побежа-лости на них, при наличии раковин или чешуйчатых отслоений коррозионного характера, при наличии трещин или обломов, при наличии вмятин на сепараторе, затрудняющих вращение шариков, роликов, при поломке сепаратора; валы и оси: при наличии трещин любого размера и расположения; шкив тормозной: при износе тормозной поверхности по диаметру свыше 2 мм, при наличии трещин любого размера и расположения. Смазку лебедки производить в соответствии с таблицей смазки. |
49006 УКРАИНА, г. Днипро, ул.Рабочая 3-Г vizakran@gmail.com |
Отдел грузоподъёмного оборудования: Тел.: +380 97 235-19-51 Тел.: +380 95 940-19-51 Тел.: +380 63 511-24-23 |
АВТ ГРУПП |